Суббота, 20.04.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Warhammer 40k. Live and War
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Статьи о технике [3]
Статьи об отрядах и Знатных личностях [1]
Статьи о рассах [7]
Статьи о вооружении [3]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Неплохо
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 1

Статистика

В подразделении: 1
Курсант: 1
Слуги императора: 0

Главная » Статьи » Статьи о рассах

Орки
Зеленокожие бестии


Внешне орки Warhammer 40,000 сильно напоминают своих фэнтезийных собратьев. Сильные и крайне агрессивные варвары с зеленой кожей, длинными клыками и весьма специфической культурой. Одним словом, дикари-с. Но в действительности космические орки не так просты. Начать хотя бы с того, что это симбиоты, с биологической точки зрения — нечто среднее между животными и растениями. Это объясняет и зеленый оттенок кожи, и необычайную плодовитость орков: они размножаются спорами в течение всей своей жизни. Кроме того, у орков два сердца, одно из которых занимается пищеварением, а есть они могут практически все, что угодно. Возможно, именно поэтому они стали самой воинственной расой галактики: когда не нужно особо заморачиваться продолжением жизни и поиском пищи, единственным развлечением остается убийство себе подобных — и не очень подобных тоже.
Вселенная WARHAMMER 40,000


Войны за Армагеддон. 941-998.M41
Индустриальная планета Армагеддон — один из ключевых миров Империи, который снабжает вооружением тысячи гвардейских армий. Именно на этой планете произошли самые масштабные сражения между силами людей и орков. Предводителем зеленокожих стал вождь Газгкулл Маг Урук Трака, сильный боец и талантливый военачальник. Во время первой войны оркам удалось закрепиться в джунглях Армагеддона, но наступление на промышленные области планеты закончилось крахом. Большую роль в победе людей сыграл имперский гвардеец комиссар Яррик. Пятьдесят семь лет спустя орки пришли снова, на сей раз предварительно обрушив на планету бомбардировку астероидами. И снова стальной кулак Империи ценой миллионов жизней отбросил зеленокожих. Впрочем, война на этом не закончилась: Яррик задался целью окончательно избавить галактику от вождя Газгкулла.

Принять участие в войне за Армагеддон вы можете прямо сейчас: на нашем компакт-диске лежит стратегическая настольная игра "Battle for Armageddon”.


Существует мнение, что орки (а также их меньшие кузены гретчины) были созданы искусственно, и не кем-нибудь, а снотлингами — существами, которые теперь оказались на самом низу оркского сообщества. Интересно, что знание технологий, боевые навыки, образ жизни и другие "наживные” умения записаны прямо в генетический код орков. Поэтому, при всем своем варварском образе жизни, они не скатываются в каменный век. Вершина инженерной мысли орков — громоздкие, но вооруженные до зубов боевые машины-дредноуты (иногда их называют джаггернаутами). Кроме того, зеленокожие уважают мототехнику — быструю и не слишком обремененную броней.

Отцы-основатели
Вселенная WARHAMMER 40,000

Последнее издание книги правил Warhammer 40,000.

Вселенную Warhammer 40,000 придумали в 1982 году три сотрудника британской компании Games Workshop: Ричард Халливел, Брайан Энселл и Рик Пристли. В то время компания была уже известна своим фэнтезийным варгеймом Warhammer Fantasy Battle и готовилась к активному наступлению в область научной фантастики. От своего старшего брата Warhammer 40,000 позаимствовал не только часть названия, но и многие концепции: расы (светлые и темные эльфы-эльдары, орки), соединение техники и магии, и в значительной степени — боевую механику.

Мир Warhammer 40,000 развивался в течение многих лет, и в этом процессе было задействовано очень много людей. Первоначально разработкой собственно вселенной занимался только Рик Пристли. Позднее он исполнял роль советника, всячески помогал дизайнерам и художникам Games Workshop воплощать в жизнь их многочисленные задумки. Смысл работы его команды — придумывать новые миниатюры и детали игровых миров. Десятки художников и скульпторов превращают первоначальные задумки дизайнеров в металлические фигурки и иллюстрации. Если бы пришлось назвать одного человека, который стоит в центре всего этого процесса, им стал бы Джон Бланше, который принимал участие в работе над всеми без исключения версиями Warhammer 40,000 и чей труд выразился в бессчетном множестве набросков новых миниатюр и замечательных иллюстраций.
Категория: Статьи о рассах | Добавил: vladius1993 (10.11.2009)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Банеры

Банеры


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz