Зеленокожие бестии
Внешне
орки Warhammer 40,000 сильно напоминают своих фэнтезийных собратьев.
Сильные и крайне агрессивные варвары с зеленой кожей, длинными клыками
и весьма специфической культурой. Одним словом, дикари-с. Но в
действительности космические орки не так просты. Начать хотя бы с того,
что это симбиоты, с биологической точки зрения — нечто среднее между
животными и растениями. Это объясняет и зеленый оттенок кожи, и
необычайную плодовитость орков: они размножаются спорами в течение всей
своей жизни. Кроме того, у орков два сердца, одно из которых занимается
пищеварением, а есть они могут практически все, что угодно. Возможно,
именно поэтому они стали самой воинственной расой галактики: когда не
нужно особо заморачиваться продолжением жизни и поиском пищи,
единственным развлечением остается убийство себе подобных — и не очень
подобных тоже.
Войны за Армагеддон. 941-998.M41
Индустриальная планета Армагеддон — один из ключевых миров Империи,
который снабжает вооружением тысячи гвардейских армий. Именно на этой
планете произошли самые масштабные сражения между силами людей и орков.
Предводителем зеленокожих стал вождь Газгкулл Маг Урук Трака, сильный
боец и талантливый военачальник. Во время первой войны оркам удалось
закрепиться в джунглях Армагеддона, но наступление на промышленные
области планеты закончилось крахом. Большую роль в победе людей сыграл
имперский гвардеец комиссар Яррик. Пятьдесят семь лет спустя орки
пришли снова, на сей раз предварительно обрушив на планету
бомбардировку астероидами. И снова стальной кулак Империи ценой
миллионов жизней отбросил зеленокожих. Впрочем, война на этом не
закончилась: Яррик задался целью окончательно избавить галактику от
вождя Газгкулла.
Принять участие в войне за Армагеддон вы можете
прямо сейчас: на нашем компакт-диске лежит стратегическая настольная
игра "Battle for Armageddon”.
Существует мнение, что орки (а также их меньшие кузены гретчины) были
созданы искусственно, и не кем-нибудь, а снотлингами — существами,
которые теперь оказались на самом низу оркского сообщества. Интересно,
что знание технологий, боевые навыки, образ жизни и другие "наживные”
умения записаны прямо в генетический код орков. Поэтому, при всем своем
варварском образе жизни, они не скатываются в каменный век. Вершина
инженерной мысли орков — громоздкие, но вооруженные до зубов боевые
машины-дредноуты (иногда их называют джаггернаутами). Кроме того,
зеленокожие уважают мототехнику — быструю и не слишком обремененную
броней.
Отцы-основатели Последнее издание книги правил Warhammer 40,000. Вселенную
Warhammer 40,000 придумали в 1982 году три сотрудника британской
компании Games Workshop: Ричард Халливел, Брайан Энселл и Рик Пристли.
В то время компания была уже известна своим фэнтезийным варгеймом
Warhammer Fantasy Battle и готовилась к активному наступлению в область
научной фантастики. От своего старшего брата Warhammer 40,000
позаимствовал не только часть названия, но и многие концепции: расы
(светлые и темные эльфы-эльдары, орки), соединение техники и магии, и в
значительной степени — боевую механику.
Мир Warhammer 40,000
развивался в течение многих лет, и в этом процессе было задействовано
очень много людей. Первоначально разработкой собственно вселенной
занимался только Рик Пристли. Позднее он исполнял роль советника,
всячески помогал дизайнерам и художникам Games Workshop воплощать в
жизнь их многочисленные задумки. Смысл работы его команды — придумывать
новые миниатюры и детали игровых миров. Десятки художников и
скульпторов превращают первоначальные задумки дизайнеров в
металлические фигурки и иллюстрации. Если бы пришлось назвать одного
человека, который стоит в центре всего этого процесса, им стал бы Джон
Бланше, который принимал участие в работе над всеми без исключения
версиями Warhammer 40,000 и чей труд выразился в бессчетном множестве
набросков новых миниатюр и замечательных иллюстраций.
|